Samsung продвигает Samsung Galaxy Note 10 минутным роликом, в котором героиня реализует свою идею с помощью функций смартфона, включая умный стилус S Pen. Купив пару альпака, она создает им новый тип прически, который становится вирусной сенсацией. Он проникает на улицы Токио, вдохновляет новые запуски продуктов, становится темой разговоров ночных шоу и даже появляется на Неделе моды в Нью-Йорке. Креатив от BBH NY призван донести сообщение: «Делай все, что угодно вместе с Note10». «Наша цель – донести сообщение бренда с юмором и спонтанно, выделив его в холодном, сфокусированном на функциях технологическом мире»,– отметили в BBH NY.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии