Samsung продвигает Samsung Galaxy Note 10 минутным роликом, в котором героиня реализует свою идею с помощью функций смартфона, включая умный стилус S Pen. Купив пару альпака, она создает им новый тип прически, который становится вирусной сенсацией. Он проникает на улицы Токио, вдохновляет новые запуски продуктов, становится темой разговоров ночных шоу и даже появляется на Неделе моды в Нью-Йорке. Креатив от BBH NY призван донести сообщение: «Делай все, что угодно вместе с Note10». «Наша цель – донести сообщение бренда с юмором и спонтанно, выделив его в холодном, сфокусированном на функциях технологическом мире»,– отметили в BBH NY.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024