Samsung продвигает Samsung Galaxy Note 10 минутным роликом, в котором героиня реализует свою идею с помощью функций смартфона, включая умный стилус S Pen. Купив пару альпака, она создает им новый тип прически, который становится вирусной сенсацией. Он проникает на улицы Токио, вдохновляет новые запуски продуктов, становится темой разговоров ночных шоу и даже появляется на Неделе моды в Нью-Йорке. Креатив от BBH NY призван донести сообщение: «Делай все, что угодно вместе с Note10». «Наша цель – донести сообщение бренда с юмором и спонтанно, выделив его в холодном, сфокусированном на функциях технологическом мире»,– отметили в BBH NY.
26 Июл 2024
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Летопись украинского дизайна», Spotify, низкий гемоглобин. Ретроспектива недели с Владимиром Смирновым
- McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе
- Варусиада: украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь Олимпийских игр
- Дуа Липа стала героиней нового ролика Porsche