В рамках self-промо итальянское агентство показало процесс обмена идеями
21 Май 2013, 14:42

В рамках self-промо итальянское агентство показало процесс обмена идеями

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей. Креативщики заявляют, что никто пусть не будет введен в заблуждение внешностью, потому что смешение голов позволит агентству найти лучшее решение для бренда. На сайте креативщики предлагают пользователям смешать лица двух разных сотрудников. 

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей.

Рекламное агентство Milc advertising выпустило серию принтов, на которых показывает красоту обмена идей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость