На своей странице в Facebook агентство Banda рассказала о том, что хочет взяться за формирование позитивного имиджа этого бренда. Над проектом начнут работать в ближайшее время и уже подписан меморандум с Виталием Петруком, главой Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения. Креативщики хотят изменить образ, как на локальном, так и на международном уровне, и сделать фокус не столько на истории зоны, сколько на том, что происходит сейчас. На том, что Чернобыль стал туристической локацией и здесь находится научная площадка, где проводятся исследования современного оборудования по радиационной безопасности и многое другое. Отметим, недавно украинские и британские ученые выпустили чернобыльскую водку Atomik из выращенной в зоне отчуждения пшеницы.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится