На своей странице в Facebook агентство Banda рассказала о том, что хочет взяться за формирование позитивного имиджа этого бренда. Над проектом начнут работать в ближайшее время и уже подписан меморандум с Виталием Петруком, главой Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения. Креативщики хотят изменить образ, как на локальном, так и на международном уровне, и сделать фокус не столько на истории зоны, сколько на том, что происходит сейчас. На том, что Чернобыль стал туристической локацией и здесь находится научная площадка, где проводятся исследования современного оборудования по радиационной безопасности и многое другое. Отметим, недавно украинские и британские ученые выпустили чернобыльскую водку Atomik из выращенной в зоне отчуждения пшеницы.
Новое видео
16 Май 2024
- Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
- «Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял противоречивую рекламу Apple
- BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл
- День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов
- В городах Британии появились гигантские билборды с мебелью и товарами для дома
- UAnimals посвятил дроп животным, которые ждут своих хозяев из плена
- ADC Awards 2024: победители из Украины
- Ролик показал, как Белый Медведь помешал Гамбурглару украсть секретную формулу Coca-Cola