В субботу в Каннах на церемонии награждения работа BBDO Dusseldorf для WWF пол тэглайном «Митинг муравьев» получила Grand Prix for Good, награду, которая присуждается за работу для некоммерческих организаций и благотворительный учреждений, которая не может получить Гран-При в других категориях. Креативщики вырезали лазером сообщения о сохранности тропических лесов на листьях и заставили муравьев маршировать с ними.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty