Рекламное агентство Vitro, USA создало троянского коня для бренда спортивной одежды и обуви ASICS, который оказался личным тренером и спортзалом на колесах, который надсмехался над прохожими, пока они не решались отжаться или подтянуться. За это участники получали подарки. Бренд захотел побудить людей заняться спортом всерьез, и для этого воплотил необычную идею.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025