Рекламное агентство Vitro, USA создало троянского коня для бренда спортивной одежды и обуви ASICS, который оказался личным тренером и спортзалом на колесах, который надсмехался над прохожими, пока они не решались отжаться или подтянуться. За это участники получали подарки. Бренд захотел побудить людей заняться спортом всерьез, и для этого воплотил необычную идею.
24 Дек 2024
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024