Saatchi & Saatchi разработали новое позиционирование бренда hike
23 Июл 2013, 11:45

Saatchi & Saatchi разработали новое позиционирование бренда hike

Стартом кампании стал ролик «Я делаю».

 

«Freedom is your way» — философия лёгкого премиального молодёжного пива hike.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Hike — для тех, кто исповедует свободу во всем, что делает. Кто следует зову сердца, а не чужим советам и ожиданиям. Кто осмелился сделать любимое дело делом жизни. Кто работает не по графику, а по любви и не ждет награды (хотя она обязательно их находит!) 

Client: Оболонь

VP Marketing: Александр Башкин

Marketing Head of Beer Category: Виталий Сторожук

Brand Manager: Алина Литвиненко

 

Agency: Saatchi&Saatchi Ukraine

Creative Director: Кирилл Чистяков

Copywriter: Аня Гончарова

Senior Art Director: Константин Шнайдер

Art Director: Владимир Кононский

Account Director: Валерия Лошманова

Account Executive: Алена Будиловская

 

Production: 2332

Director: Егор Абраменко

DOP: Максим Жуков

Line Producer: Валерия Винюкова

Executive Producer: Александр Чернявский

 

Расскажите друзьям про новость