Grape Ukraine создало игровое приложение, в котором можно открыть собственные воздушные отделения Дельта Банка
Рекламное агентство Grape Ukraine создало новое приложение для Дельта Банка, в котором дельтаплан собирает призы, а «чекины» превращаются в воздушные отделения.
Задача: продолжить коммуникацию сервиса Интернет-банкинга «myDelta»: там, где есть Интернет — есть доступ к услугам Дельта Банка.
Идея: создать игровое приложение, в котором можно открыть собственные воздушные отделения Дельта Банка на основе «чекинов» — отметок о географическом положении пользователя на карте.
[video_3235]
Механика:
-
Приложение анализирует «чекины» пользователя в Facebook и создает его персональную карту. Каждый «чекин» — это новое воздушное отделение Интернет-банкинга «myDelta».
-
На общей карте отделений в реальном времени перемещаются три «платежа». В определённый момент они останавливаются и превращаются в призы, которые гарантировано получают участники приложения.
Особенности:
-
Пользователь добавляет в приложение свои «чекины» из Foursquare и Instagram, увеличивая количество своих Интернет-отделений и шансы на победу.
-
В приложении есть игра, в которой можно летать над картой Украины на собственном дельтаплане и собирать бонусы и призы.
-
На разных этапах пользователь зарабатывает персональные бейджи: авиатор, разведчик, марафонец, молния.
Команда АО «Дельта Банк»
Марина Ильинская, начальник департамента маркетинга и рекламы
Алина Чиж, начальник отдела по связям со СМИ
Вероника Кирьянова, SMM-менеджер отдела по связям со СМИ.
Команда «GRAPE Ukraine»
Юрий Гладкий, творческий руководитель
Сергей Милюк, креативный директор
Степан Бархоленко, креатор
Сергей Кузьменко, стратегический директор
Аркадий Пасечник, видео арт-директор
Илья Гладько, креатор, дизайнер
Александра Алехина, копирайтер
Елена Саливон, директор отдела разработки
Анна Калинина, младший менеджер отдела разработки
Ксения Шевчук, старший менеджер по работе с клиентами.