Ретроспектива лучших digital кейсов. Gamification
03 Окт 2013, 06:39

Ретроспектива лучших digital кейсов. Gamification

HAVAS Worldwide Digital Kiev выбрал 5 ярких примеров для лучшего понимания и вдохновения.

Ретроспектива лучших digital кейсов. Gamification

Что наша жизнь? Игра! Gamification (что мы называем игрофикацией, геймификаций или геймизацией) — это, если очень коротко, использование элементов игры в маркетинговых целях. HAVAS Worldwide Digital Kiev выбрал 5 ярких примеров для лучшего понимания и вдохновения.

 

1.      Приложение Nike+

Геймифицированное приложение Nike +, которое мотивирует заниматься спортом. Оно позволяет отслеживать, какой километраж преодолел пользователь и сколько при этом сожжено калорий. Можно прокладывать маршруты, бросать вызовы друзьям, ставить личные цели, вести блог и соревноваться.

[video_3273]

2.      Онлайн-игра Magnum
Онлайн-игра Magnum, которая напоминает Super Mario, однако игровое поле интегрировано  в Интернет-страницы. Игроки накапливают баллы и делятся своими достижениями в социальных сетях.
[video_3274]
 
3.      Просто о сложном
Статистическое бюро Австралии на протяжении 5 лет готовило фундаментальный отчет о демографии населения страны. К сожалению, для большинства граждан Австралии такая важная информация оказалась набором цифр. Смотрите, как можно донести сложную информацию в виде стратегической игры:

[video_3275]
 
4.      Квест от Volkswagen
Кейс Volkswagen — квест с помощью Google Street View. Игроки соревновались в поиске Volkswagen на улицах. Отличные результаты!

[video_3276]


5.      Кейс Coca-Cola в Корее
Классика танцевальной игры — кейс Coca-Cola в Корее. Как думаете, будет ли такой кейс успешным в нашей стране?
[video_3277]

Михаил Нестор, директор HAVAS Worldwide Digital Kiev

Расскажите друзьям про новость