Рекламное агентство Diaframma, Florence, Italy создало принт для организации Ant, которая ухаживает за 4000 пациентами, страдающими от рака, в их домах, бесплатно, предоставляя квалифицированную помощь. Это позволяет пациентам чувствовать себя более комфортно. Слоган: «Опухоли изменяют жизнь. Но не ее ценность».
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации