Рекламное агентство Diaframma, Florence, Italy создало принт для организации Ant, которая ухаживает за 4000 пациентами, страдающими от рака, в их домах, бесплатно, предоставляя квалифицированную помощь. Это позволяет пациентам чувствовать себя более комфортно. Слоган: «Опухоли изменяют жизнь. Но не ее ценность».
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025