Louis Vuitton представил подборку подарков в виде онлайн-игры
20 Ноя 2013, 14:29

Louis Vuitton представил подборку подарков в виде онлайн-игры

По случаю начала праздничного сезона Louis Vuitton разработал интерактивную игру, с помощью которой пользователи могут найти подарки для своих друзей.

 

«The Goose»s Game» («Игра гуся») представляет собой игру с цифровым полем в виде календаря, на котором можно «ходить» и подбирать подарки, добавлять их в свой список подарков и делиться ими на Facebook, Twitter или Pinterest. Так Louis Vuitton стремится привлечь более молодую аудиторию и подольше задержать посетителей на сайте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_3505]

Если игрок не добавил никакие предметы в свой список подарков, на поле появляется анимированный гусь, который рекомендует посетителю «сыграть еще раз». В игре есть ссылка «Discover the Collection» («Изучи коллекцию»), которая ведет на отдельную страницу с разными идеями для подарков от бренда.

 

По случаю начала праздничного сезона Louis Vuitton разработал интерактивную игру, с помощью которой пользователи могут найти подарки для своих друзей.

Расскажите друзьям про новость