Приложение для изучения языков с более чем 300 млн пользователей Duolingo представило новую визуальную айдентику. Новый логотип и шрифт компании был вдохновлен известным маскотом бренда – совой. Перед лондонской студией дизайна Johnson Banks стояла задача пересмотреть стратегию бренда, повествование и голос приложения, а Fontsmith работали над дизайном шрифта. Креативщики исследовали форму силуэта совы и представили, как ее можно выразить в буквах, начиная с формы крыла совы.
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025