Coca-Cola выпускает специальную коллекцию мини-бутылок для World Cup 2014
16 Янв 2014, 10:09

Coca-Cola выпускает специальную коллекцию мини-бутылок для World Cup 2014

Coca-Cola запустит в Бразилии специальную серию из 18 мини-бутылок, чтобы приветствовать в стране проведение чемпионата мира FIFA 2014, который стартует в июне.

Дизайн бутылок, в которых нет напитка, создан на основе флагов стран, где раньше проходил чемпионат, таких, как Аргентина и Япония, и тех, в которых только предстоит событие — Бразилия, Россия и Катар. Бутылочки содержат интерактивные элементы — фанаты могут оставить свои сообщения или фото профиля для других владельцев бутылочек через Facebook, iPhone или Android приложения. Кроме того, благодаря специальным отметкам на бутылках с помощью камеры смартфона можно активировать анимационную дополнительную реальность.

Проект разработало рекламное агентство J Walter Thompson. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

[video_3781]

coca-cola1

coca-cola2

coca-cola4

coca-cola5

Расскажите друзьям про новость