Volkswagen запустили тизер со щенками и Авраамом Линкольном специально к Суперкубку
21 Янв 2014, 10:06

Volkswagen запустили тизер со щенками и Авраамом Линкольном специально к Суперкубку

Исследования Volkswagen стали пародией в вирусном видео с огромным количеством собачек. Во всяком случае, это то, что появилось в тизере автокомпании, приуроченному к Суперкубку. В видеоролике показали, как немецкие инженеры используют алгоритм, чтобы создать самую успешную рекламу Volkswagen и ролик для Superbowl. 

 

В ролике появилась кривляющаяся Кармен Электра, шарики, щенки, огромный гамбургер и двойник Авраама Линкольна, который среди всех прочих появился, чтобы поинтересоваться вкусом американцев. Однако всё пошло наперекосяк, когда Кармен Электра случайно нажала на сигнализацию автомобиля. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость