Диджитал-агентство AdPro|Isоbar создало конструктор путешествий в рамках рекламной кампании для ТМ RICH
21 Янв 2014, 13:05

Диджитал-агентство AdPro|Isоbar создало конструктор путешествий в рамках рекламной кампании для ТМ RICH

Конструктор путешествий Rich DreamTrip — способ сбежать на короткое время от рутины и вдохнуть атмосферу моря и свободы.

Диджитал-агентство AdPro|Isоbar создало конструктор путешествий в рамках рекламной кампании для ТМ RICH

Диджитал-агентство AdPro|Isоbar провело интерактивную имиджевую рекламную кампанию для сока ТМ RICH

 

Конструктор путешествий Rich DreamTrip — способ сбежать на короткое время от рутины и вдохнуть атмосферу моря и свободы. Это место на просторах Интернета, заполненное гармоничным миксом аудио, видео и эмоций, напоминающим людям об их мечтах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди тысяч участников, создавших DreamTrip, оказался счастливчик, чье путешествие мечты стало реальностью. Как и все остальные, он, погрузившись в сайт, выбрал одно из четырех секретных направлений и решил, чем бы хотел разнообразить свой отдых. После этого все внимание участников и наблюдателей было приковано к тому, какое направление наберет больше всего голосов, чтобы превратиться в настоящий пункт назначения. 

User Journey

[video_3807]

Case Study

[video_3808]

Winners report

[video_3809]

Настя Байдаченко, СЕО AdPro|Isоbar

Стратегической задачей этого проекта было повышение лояльности к бренду и формирование из него lovemark. Нигде на сайте не было продуктового блока, не упоминалось о том, что Rich — это сок, не был использован слоган и даже изображения фруктов! Тем не менее, фокус-группа показала высокое знание бренда и его эйдетики. Результатом стал природный рост групп бренда в соцсетях, а также активное взаимодействие пользователей с полностью брендированным контентом.

 

Юрий Ленс, Associate Creative Director, AdPro|Isоbar

Многие считают, что работать с глобальными клиентами просто. И это правда. Просто потому, что они не пытаются измерить чувства цифрами. Им не нужно объяснять ценность эмоциональных проектов и то, что все остальное лишь имитация. Если амбиции команды агентства умножить на глубокое понимание сути клиентом, то неизбежно складывается ситуация, когда после трех месяцев девятичасовых рабочих будней и постоянного поиска лучших решений для проекта, ты ни капли не устаешь.

Расскажите друзьям про новость