Visa представила новый логотип и слоган
22 Янв 2014, 08:52

Visa представила новый логотип и слоган

Американская транснациональная компания Visa представила новое лого в рамках стратегии по новому позиционированию бренда.

 

Новое лого исполнено в одном темно-голубом цвете. Чтобы заявить о своей приверженности быть «лучшим способом для оплаты», компания представила новый тэглайн «Везде, где хочешь быть» (Everywhere you want to be), сокращенная форма известного слогана «It»s everywhere you want to be«. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Новый тэглайн отображает глобальное использование платежной карты, которое выходит за рамки физического местоположения. 

Американская транснациональная компания Visa представила новое лого в рамках стратегии по новому позиционированию бренда

Расскажите друзьям про новость