Роман Гурбанов и Илья Почкун получили топ-награду в первом раунде международного конкурса, в рамках которого каждый месяц дается бриф от разного жюри. В конкурсе существует две категории: Students и Professionals. Наши креативщики участвовали в первой категории. Первый бриф был от СЕО креативного агентства VMLY&R Джейсона Ксенопулоса. Задача состояла в том, что использовать социальные сети и переубедить детей проводить в них меньше времени, вдохновляя друзей последовать их примеру. Поздравляем ребят!
Новое видео
30 Апр 2024
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы
- Heinz показал, как его кетчуп помогает уменьшить количество пищевых отходов в разные эпохи
- Антон Мурафа представил пасхальную котокорзину в ролике украинской сети супермаркетов
- Шаткий билборд британской сети супермаркетов отгородили из-за «угрозы падения»
- Для собак создали ошейник, который предусматривает землетрясения
- McDonald’s рассказал о неудобных койках матерей, которые ухаживают за своими детьми в больницах
- Сеть ресторанов пригласит актера поужинать с теми, кого покинул друг