Бразильское рекламное агентство Carma Social Interventions провело необычную ambient кампанию, цель которой было привлечь внимание к проблеме домашнего насилия. Для этого креативщики установили статую Мадонны, которая плакала кровавыми слезами. Через некоторое время появлялось сообщение, что это не фейк и не чудо, а реальность многих бразильских Марий.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024