Publicis Conseil и агентство Marianne позволили мужчине оказаться на месте женщины и стать объектом харассмента от мужчин в кампании для движения Ni Putes Ni Soumises, цель которого увеличить осведомленность и искоренить оскорбительные действия по отношению к женщинам, продвигая при этом социальную ответственность, уважение и гендерное равенство. В рамках кампании креативщики переодели 23-летнего мужчину в женскую одежду и отправили на улицу. В реальном видео показано, с чем сталкиваются женщины каждый день, этот феномен значительно вырос во Франции в последние годы. Фильм был показан на ТВ и в социальных сетях и уже вызвал шумиху в Европе, собрав 10 млн просмотров за 6 дней.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы