Microsoft выходит на тропу войны с онлайн-рекламой
С 1 июля продукты безопасности от Microsoft будут блокировать загрузку ПО, содержащего рекламу
В процессе поиска в интернете пользователь рано или поздно наталкивается на сайт, содержащий рекламу и пытающийся загрузить что-либо на его систему. В связи с этим на прошлой неделе Центр Microsoft по защите от вредоносных программ (Microsoft Malware Protection Center, MMPC) объявил о введении новых критериев для определения, когда подобная активность становится слишком навязчивой или даже вредоносной.
В компании считают, что online-реклама переходит границы, устанавливая на системы пользователей ПО, рекламирующее товары или услуги. Эксперты из MMPC заявили, что в таких случаях обязательно должен быть понятный способ закрытия всплывающих уведомлений, отправляемых рекламным приложением, например, кнопка "Х".
Согласно новым правилам, всплывающие сообщения типа "Производительность вашего ПК слишком низкая" должны четко давать понять, что являются рекламными, а не генерируются компьютером. Кроме того, если программа автоматически устанавливается на систему пользователя, обязательно должен существовать понятный способ ее деинсталляции, а название, отображающееся в списке ПО, подлежащего удалению, должно совпадать с названием, указанным в рекламе.
Новые правила вступят в силу с 1 июля нынешнего года. До этого времени рекламные компании должны изменить свои программы. С 1 июля продукты безопасности от Microsoft будут блокировать загрузку ПО, содержащего рекламу, и отправлять пользователю соответствующее уведомление, однако при желании он может восстановит загрузку программы.