Топ-15 трендов маркетинга будущего
MMR побывал на AdWeek Europe в Лондоне и собрал топ-15 трендов маркетинга будущего.
-
Развитие «martech» — маркетинга, усиленного технологиями
-
«Отличность» коммуникаций с клиентами сменит «релевантность» коммуникаций
-
Борьба за эффективность коммуникаций и снижение стоимости контакта во всех каналах коммуникаций. Усиление акцента на измеримости эффективности в различных каналах
-
Рост конкуренции за клиента между профессиональными игроками
-
Увеличение востребованности контент-менеджеров со специализацией в различных каналах коммуникаций
-
Развитие native advertising*, особенно для мобильных платформ
-
Реинтеграция таких маркетинг-составляющих, как креативное исполнение, диджитал- и медиадистрибуция, а также маркетинг-внедрение
-
Акцент на разработку экосистем брендов, а не фокусирование на отдельных аспектах маркетинга
-
Дальнейшее развитие мультиканальной среды. Внедрение интерактивных технологий восприятия контента
-
Акцент на работу с базами данных, их сегментация, фокус на доставку персонализированного контента
-
Поиск экономических устойчивых моделей развития для игроков рекламно-коммуникационной индустрии
-
Cross promotion во всех каналах коммуникаций
-
Стратегии wired 24/7
-
«One-to-one» коммуникации с потребителем
-
Смещение акцента с понимания поведения потребителя на понимание его эмоции
*Онлайн-подход, в рамках которого рекламодатель стремится привлечь внимание читателя через предоставление контента, близкого к контексту общения пользователей.