Tate & Lyle создали съедобный банк в рамках маркетинговой кампании
10 Апр 2014, 13:53
PR

Tate & Lyle создали съедобный банк в рамках маркетинговой кампании

Компания по производству сахара Tate & Lyle создала съедобный банк в рамках запуска новой маркетинговой кампании, которая предлагает финансы для людей, желающих начать свой бизнес по выпечке.

 

Компания представила «Банк выпечки», в котором представлены 100 съедобных наименований, приготовленных Bompas & Parr.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Банк включает в себя монеты, банкноты, золотые слитки и сейф с банкоматом, все это сделано из бисквита и пирожных.

Кампания предлагает предпринимателям советы от финансовых экспертов и возможность выиграть £5,000, чтобы запустить свой собственный бизнес по выпечки, поучаствовав в конкурсе Tate & Lyle.

Mischief PR стоит за разработкой креативной идеей и элементами банка. 

Компания по производству сахара Tate & Lyle создала съедобный банк в рамках запуска новой маркетинговой кампании

Компания по производству сахара Tate & Lyle создала съедобный банк в рамках запуска новой маркетинговой кампании

PR
Расскажите друзьям про новость