Heineken призывает раскрыть секреты своего города в новой глобальной кампании
12 Май 2014, 11:11

Heineken призывает раскрыть секреты своего города в новой глобальной кампании

Heineken запускает новую глобальную кампании под тэглайном «Города мира», цель которой вдохновить потребителей не переставать исследовать и открывать секреты своих городов.

В видео от Wieden + Kennedy Amsterdam герой отправляется в приключение, обнаружив набор визиток, оставленных незнакомкой в такси, открыв для себя места, о которых он не знал, живя в городе.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме тв-рекламы кампания включает онлайн активацию, печатную рекламу и специально разработанный дизайн для бутылок, которые отдают дань шести городам: Нью-Йорку, Щанхаю, Берлину, Амстердаму, Лондону и Рио-де-Жанейро. 

Heineken запускает новую глобальную кампании под тэглайном Города мира

Расскажите друзьям про новость