чтобы поблагодарить рабочих-мигрантов в Сингапуре.
Теперь чтобы предоставить рабочим-мигрантам в ОАЭ несколько минут счастья, Coca-Cola и креативщики из Y&R, Dubai, создали специальную телефонную будку, которая вместо монет принимала крышечки от бутылки Coca-Cola и предоставляла 3 бесплатные минуты на международный телефонный звонок.
[video_4362]
Тем временем в Милане, Coca-Cola решила объединить фанатов двух конкурирующих футбольных клубов, заставив их поделиться газировкой с друг другом.
Креативное агентство McCann в Милане установило два вендинговых автомата на противоположных сторонах футбольного стадиона Сан-Сиро в Милане во время игры двух клубов «Милан» и «Интер». Когда фанат одной команды нажимал кнопку на автомате, фанат другой команды получал бесплатную Coca-Cola с другого автомата. Так бренд заставил оппонентов сделать что-то приятное друг для друга.