Кризис может стать триумфом смелых маркетологов
Crisis sells. Под таким слоганом стартовала в мае на наружных носителях рекламная кампания Седьмого Украинского форума маркетинг-директоров. Идея принадлежит агентству Adventa Lowe и является продолжением начатой в апреле рекламной кампании под названием "Рухаємось далі".
"Все считают, что кризис — это время пессимизма и паники: бюджеты сокращаются, инвесторы выводят капиталы… Мы предлагаем "разорвать шаблон" и говорим, что кризис может стать триумфом для бизнеса. Это шанс для смелых, бросающих вызов", — комментирует майскую идею Алексей Демин, ассоциированный креативный директор Adventa Lowe.
"Многие компании начинают понимать, что постоянная высокая турбулентность — новая составляющая бизнес-среды, которую нужно просто учитывать в своей деятельности. Жизнь — это движение вперед, и не стоит откладывать реализацию своих планов до лучших времен. В программе этого года много тем и дискуссий, посвященных работе в условиях высокой неопределенности, анализу изменений в потребительских предпочтениях и ценностях. Мы живем на сломе эпох, и, конечно, согласны с идеей AdventaLowe о том, что кризис может стать триумфом для смелых маркетологов", — отмечает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
Программа Украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 5–6 июня в столичном "Гольф-Центре", уже полностью сформирована. Традиционно на событии предполагается два параллельных потока и разнообразные форматы выступлений и дискуссий –традиционные презентации, панельные обсуждения, "интервью на сцене", бизнес-театр, а также практикумы и мастер-классы, посвященные управленческой эффективности. Все детали программы вы можете отслеживать на сайте
В специализированных секциях маркетологи поделятся уникальным опытом взаимодействия с потребителями на рынке FMCG, в различных сегментах ритейла, в сфере услуг и в других отраслях. Одна из самых инструментально насыщенных секций– "Маркетинговые коммуникации".
В этой секции запланированы следующие выступления:
-
"Dell — стратегии вывода премиальных продуктов на рынок в кризис". Андрей Сивенюк, маркетинг-директор Dell в Украине и СНГ (Киев, Украина)
-
"Взаимодействие бренда и контента: "Все буде добре" с Nescafe". Екатерина Падурец, медиаменеджерNestleUkraine; Андрей Тюленев, директор продаж StarLightBrandContent.
-
"Мультиканальность — инструмент дифференциации или лишняя головная боль?" Александр Заблоцкий, руководитель департамента мультиканальных продаж "Эльдорадо".
-
"На волне социальной ответственности: "АВК" доказывает эффективность искренних коммуникаций". Андрей Яблочков, менеджер по продвижению брендов кондитерской компании "АВК".
До 20 мая зарегистрироваться для участия в форуме можно со скидкой в 5%.