99% покупателей совершали покупки в офлайн-магазинах в течение прошедших 12 месяцев, отмечает новое исследование риэлторской компании Coldwell Banker Commercial Affiliates. 92% из опрошенных планируют закупаться в физических магазинах в праздничный период. 51% респондентов предпочитают онлайн-шопинг для покупки подарков, а 44% предпочитают для этих целей физические магазины. Исследование опросило 2000 американцев. Половина опрошенных отказались бы от более низкой цены продукта в онлайне в обмен на персонализированную помощь или совет от работника магазина. В офлайн-магазинах предпочитают покупать крупную бытовую технику, одежду и аксессуары, продукты по уходу за собой и для домашнего интерьера. Исследование отмечает, что покупатели в возрасте от 18 до 34 лет более склонны ходить в магазины, чтобы «убить время», чем другая аудитория. 33% представителей поколения Z и миллениалы предпочитают магазины для проведения времени с семьей и друзьями. 55% представителей поколения Z намерены совершать праздничные покупки в физических магазинах.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024