Facebook обновил брендинг компании новым лого, которое пишется заглавными буквами и представлено в разных цветах. В компании отметили, что новый брендинг призван внести ясность относительно родительской компании разных популярных приложений. Многие «обычные» пользователи до сих пор не знаю, что Facebook владеет Instagram и WhatsApp. Новый брендинг появится в продуктах компании в течение следующих недель.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков