ZenithOptimedia : Кризис в Украине уменьшил рост глобального рекламного рынка
16 Июн 2014, 07:27

ZenithOptimedia : Кризис в Украине уменьшил рост глобального рекламного рынка

ZenithOptimedia : Кризис в Украине уменьшил рост глобального рекламного рынка

ZenithOptimedia составилав рамках которого рекламные расходы в мире вырастут на 5,4% в этом году, то есть, до 524 млрд. долларов США. Прогноз уменьшен на 0,1%, по сравнению с апрельским, по причине продолжающегося вооруженного конфликта в Украине, который влечет за собой потери на местном рынке рекламы, а также санкциями против России и оттоком капитала из нее.

 

Рост ВВП и рекламных расходов в мире в 2013-2016 годах

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Источники: ZenithOptimedia / МВФ

 

Противостояние в Украине помешало ее экономике, а удешевление гривны относительно ключевых валют привело к тому, что в долларовом эквиваленте рекламный рынок сократится на 32%. Также сейчас страдает и российская экономика — из-за санкций со стороны США и ЕС и отток международных инвестиций — поэтому  ZenithOptimedia прогноз развития этого рекламного рынка с 9% до 6,9% в 2014 году.

 

В следующем году ZenithOptimedia прогнозирует рост украинского рынка на 10,3%, а 2016 года — на 12%.

 

Что касается других регионов, то их рекламные рынки будут развиваться так:

 

Рост рекламных рынков в различных регионах в 2013-2016 годах (% в год)

 «Периферийная Еврозона» Португалия, Ирландия, Италия, Греция и Испания.

«Усиленная Азия»: Австралия, Новая Зеландия, Гонконг, Сингапур и Южная Корея.

«Скоростная Азия» Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

Source: ZenithOptimedia

 

В Европе ZenithOptimedia объединила Португалию, Ирландию, Италию, Грецию и Испанию в «Периферийную Еврозону», в этих странах рынок сокращается во время рецессии даже быстрее, чем экономика. В этом году с сокращение рынка составит лишь 0,5%, а в 2015 году ожидается рост на 2,6%.

 

Реклама в Восточной Европе и Центральной Азии, объединенные в блок через похожие пути и темпы выхода из кризиса 2009 года, возрастет в денежном выражении на 5,5%, через указанные выше проблемы украинской и российской экономик.

 

В странах Латинской Америки прогнозируется наибольший рост, так как в этом регионе помимо быстрого роста экономики проходят Чемпионат мира по футболу 2014 года и Олимпиада 2016.

 

Из ожидаемых 1,5 млрд. долларов Кубка мира 2014, которые он принесет на рекламном рынке, 500 млн. получит Латинская Америка, а 300 млн. отойдет Западной Европе и Северной Америке. И, конечно, из всех медиа больше всего выиграет телевидение.

 

Расходы на рекламу в разных медиа

 

ТВ, как и раньше, получает львиную долю всех рекламных денег, а в этом году будет расти даже быстрее прошлого и следующий годы — на 4,6%. Благодаря Зимней Олимпиаде, Чемпионата мира по футболу и промежуточным выборам в США.

 

Интернет будет расти быстрее всех медиа. В прошлом году он показал плюс 17%, а средний показатель на 2014-2016 годы составит 16%. Одновременно мобильная реклама (под которой мы понимаем все интернет объявления, которые достигают потребителя через смартфоны и планшеты, включая рекламу, встроенную в приложения) будет расти в 5,5 раз быстрее рекламы на обычных, «настольных» компьютерах.

 

Судьба различных медиа в мировом рекламном рынке

 

Источник: ZenithOptimedia

 

Что касается Украины, то в 2013 году распределение бюджетов между медиа будет таким:

ТВ 53,2%

Наружная реклама 16,1%

Журналы 9,9%

Газеты 8,0%

Интернет 7,3%

Радио 5,0%

Кинотеатры 0,6%

Расскажите друзьям про новость