adam&eveDDB получил Гран-при в категории Promo & Activation Lions
17 Июн 2014, 08:34

adam&eveDDB получил Гран-при в категории Promo & Activation Lions

Лондонское агентство adam&eveDDB стало обладателем Гран-При в категории Promo & Activation за рождественскую кампанию «Извини, я потратил на себя» для ритейлера Harvey Nichols.

Ритейлер рекламировал дешевые подарки, которые можно было купить для друзей и членов семьи, чтобы оставшиеся деньги потратить на себя. Кампания искусно объединила рекламу, социальные медиа и промо в магазинах, предложив красиов упакованные, но шутливые подарки, такие как скрепки для бумаги, спускную пробку для раковины, деревянные зубочистки, мешочек с гравием, и рождественский обед в консервной банке. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость