Ярек Виевиорски, Havas Worldwide Ukraine, о первых впечатлениях от Cannes Lions
– в разгаре. Ярек Виевиорски, креативный директор Havas Worldwide Ukraine — среди участников фестиваля. Он делится с читателями MMR самыми свежими впечатлениями от его посещения.
Cannes Lions как единый фестиваль подошел к своему завершению. Лидеры индустрии, режиссеры, молодые креативщики, бизнесмены и агентский планктон теперь живут в параллельных вселенных, каждая из которых наполнена своим контентом, смыслом и трендами.
Посетители семинаров теперь должны еще тщательнее выбирать свой путь. Например, в понедельник чуть не поддался искушению посетить лекцию с участием селебритиз. Нужно сказать, что такие лекции больше сконцентрированы на самой личности, но очень слабо — на инсайтах и инновациях. Поэтому я решил все-таки пропустить самую длинную в этот день очередь на лекцию с участием Сары Джессики Паркер (говорят, что разговор был в основном о Tinder (социальной сети. — Ред.) и направился на совместный семинар Dentsu с Массачусетским технологическим университетом.
А вот темой первого дня фестиваля определенно стала лекция Чака Портера, одной из ключевых фигур американской рекламной индустрии, основателя креативного агентства CP+B. В его выступлении, которое он назвал «Творческая проверка реальности», Чак выступил от имени семи миллиардов человек, которые не посещают Канны. Определенно — отличная идея. «Сторителинг — это всегда будущее», — утверждает Чак Портер. А вот отвечая на вопрос, что он хотел бы изменить в отрасли, он предположил: «Мы должны поклоняться креативщикам больше, чем делаем это сейчас».
Ярек Виевиорски, креативный директор Havas Worldwide Ukraine