Samsung создал интерактивный шоурум
15 Июл 2014, 08:46

Samsung создал интерактивный шоурум

Компания представила гигантскую цифровую инсталляцию для своего шоурума с бытовой техникой

Samsung создал интерактивный шоурум

Компания представила гигантскую цифровую инсталляцию для своего шоурума с бытовой техникой, которая будет установлена в двух магазинах Best Buy в Чикаго

Шоурум, названный CenterStage, был разработан Barbarian Group — digital-агентством, принадлежащим Cheil и использующим открытое программное обеспечение Cinder, заработавшее гран-при за инновацию на "Каннских львах" 2013 года.

По мнению генерального директора Barbarian Group Софи Келли, интерактив незаслуженно мало используется в розничной торговле, пишет AdAge.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Когда дело доходит до бытовой техники вроде холодильников и духовок, все подходы, по мнению агентства, оказываются тусклыми и безжизненными. "Это всего лишь бесконечные ряды чего-то из нержавеющей стали, в которых нет ничего интересного", — говорит Келли.

В задачу Barbarian входило разработать захватывающий интерактив для покупателей, который сможет заставить людей принять решение о не самой дешевой покупке. Планируется, что подобные шоурумы в течение года появятся в универмагах по всему миру, хотя деталей дальнейшего продвижения компания не раскрывает.

CenterStage — массивная стена с девятью экранами, демонстрирующими 27 товаров Samsung в их натуральную величину. Используя сенсорные экраны, покупатели могут поэкспериментировать с бытовой техникой: приближать приборы, открывать холодильники и микроволновки, менять их расцветку и даже размещать их в различных вариантах кухонь.

В проекте приняли участие 25 специалистов Barbarian. Всего на него было потрачено восемь месяцев. Над инсталляцией также работала дизайнерская фирма Method из Сан-Франциско.

Расскажите друзьям про новость