Unilever заменяет на Украине российский Lipton европейским
Чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России
Англо-голландский производитель потребительских повседневных товаров Unilever заменяет на Украине поставки чая Lipton, расфасованного в России, упакованным в Европе. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальной странице бренда чая в Facebook.
«С 15 июля в магазинах страны (Украины) появился Lipton Yellow Label Tea на 100 пакетиков, расфасованный в Европе. Ждите еще 4 позиции чая уже 1 сентября», — говорится в сообщении.
Ранее в ряде украинских СМИ сообщалось, что чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России.
Компания Unilever занимается производством продуктов питания и товаров бытовой химии, в том числе парфюмерии. В 2013 году Unilever увеличил чистую прибыль на 9% до 5,3 млрд евро. Выручка компании в минувшем году снизилась на 3% и составила 49,8 млрд евро.
В России офис компании был открыт в 1992 году. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области; чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге; косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.
В портфель торговых марок Unilever в России входят Calve, «Балтимор», Rama, Knorr, Ekzo, «Магнат», «Беседа», Lipton, Dove, «Черный жемчуг», Timotei, Rexona, «Лесной Бальзам», Domestos и другие.