Apple выпустила мини-фильм под тэглайном «Перспектива», использовав оптическую иллюзию и типографию, чтобы рассказать о ценностях креативной инновации, которая ассоциируется с брендом Apple. Говоря о видео Тим Кук отметил, «эти слова многое значат для нас. Они помогают выразить, как мы по-другому смотрим на вещи и мы надеемся, они что-то значат для всех вас, кто также смотрит на мир по-другому и для всех, кто пытается продвигать этот мир вперед».
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии