В Бразилии появились автоматы, которые продлевают жизнь курильщика
На фоне ужесточения борьбы с курением в Бразилии, отечественное рекламное агентство Publicis представило широкой аудитории видеоролик, который побуждает курильщиков всерьез задуматься о вреде курения.
На всем протяжении видеосюжета на экране находится стилизованная сигарета. Поверх ее тлеющего силуэта поочередно вписываются данные неутешительной статистики, связанной с курением. В первых кадрах авторы сообщают, что в Бразилии с населением в 190 млн. человек насчитывается более 25 млн. заядлых курильщиков, 90% из которых приобщаются к этой вредной привычке в подростковом возрасте. И это молодежь, у которой впереди вся жизнь!
Авторы прямо указывают на целевую аудиторию и предлагают молодежи поговорить о вреде курения в необычной форме. Далее зритель видит, как специалисты из бразильского телевидения мастерят специальные "машины жизни", представляющие собой торговый автомат. Вендинговая машина предлагает опустить в слот сигарету, цена которой будет 11 мин. жизни, поскольку именно столько прибавляет жизни каждая не выкуренная сигарета.
Расставаясь, таким образом, с десятком сигарет, пользователь торгового автомата получает бонус в 110 мин. жизни и билет в кино. На фоне молодых людей, избавляющихся от сигарет таким необычным образом, креативные дизайнеры напоминают, что с каждой выброшенной сигаретой прибавляются минуты наслаждения жизнью и накапливаются бонусы для обмена на практичный подарок.
Рекламное агентство Publicis, Brazil