Владимир Чернер о модели Голливуда и амбициозных планах New Strategies Group
07 Ноя 2019, 12:00

Владимир Чернер о модели Голливуда и амбициозных планах New Strategies Group

СЕО New Strategies Group о новой идентичности и дальнейшем развитии агентства на коммуникационном рынке

Недавно New Strategies Group объявило о том, что изменило визуальный стиль, став коммуникационным агентством и сосредоточившись на диджитал экспертизе. MMR узнало у Владимира Чернера, СЕО New Strategies Group, о переменах в агентстве, работе с блогерами и планах на будущее.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как давно ты CEO агентства и что поменялось за это время?

Я управляю агентством два с половиной года и за это время поменялось многое. Мы стали коммуникационным диджитал агентством с экспертизой в комплексных проектах, а также в точечных разработках: стратегия и креатив, фото и видео контент, разработка сайтов, чат-ботов и мобильных приложений. И, конечно, мы работаем с социальными сетями и блогерами. В следующем году будем запускать проекты с AR-технологиями. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сегодня в New Strategies Group работает двадцать семь человек. Агентство структурно разделено на отделы: client-service, креатив, дизайн, smm, технический и видео продакшн. Основное наше направление – решение коммуникационных задач: построение знания, формирование имиджа бренда, влияние на покупку и пенетрацию продукции бренда в категории.

 

Какие преимущества выделяют New Strategies Group на коммуникационном рынке?

В первую очередь, это системность и мощный client-service, которые мы выстраивали практически с нуля. Дело в том, что 95% портфеля клиентов агентства – сетевые компании, и чтобы успешно сотрудничать с ними, мы держим высокую планку именно в процессах и комфортной работе с нами.

Под системностью я подразумеваю оптимизацию всех внутренних коммуникаций – работу с брифами, бюджетами, таймингами, проектными тренингами, отчетами и прочим. Такой подход дает клиенту скорость без потери качества услуг. Менеджеры нашего client-сервиса учитывают специфику сетевых кампаний: помогают ее сотрудникам заполнять брифы, проводят для них стратегические сессии, обучают вести оперативную коммуникацию, планируют проекты и риски наперёд, контролируют сроки, понимают нюансы работы с документацией сетевых компаний, знают английский.

 

Как в агентстве уживаются системность и креатив?

Уживаются отлично и во многом благодаря сильной команде. Мы специализируемся на коммуникационном креативе, построенном на основополагающей цели — донести продукт до ЦА, идейно или в виде продаж. С помощью креатива мы стимулируем аудиторию к физической и эмоциональной активности — совершить покупку и повысить лояльность, — а не просто развлекаем, вдохновляем или обучаем.

Мы уделяем много внимания поискам и выявлению скрытой правды о потребителе. Мы говорим так, чтобы нас услышали, не акцентируя внимания на том, как красиво мы умеем это делать. Чтобы нас услышали, мы должны сказать в самое сердце. Наш креатив максимально соотносится с потребностями и желаниями потребителя, настолько, что превращается в жизненную ситуацию, реальную историю, часть жизни нашей ЦА, органически и нативно вплетая в нее продукт и бренд.

Сколько международных компаний сотрудничает с New Strategies Group сегодня?

Пятнадцать. Среди них Henkel, Herbalife Nutrition, Bunge, Biosfere, Nestle, Smarty Family. До этого сотрудничали с такими компаниями, как Danone, Kimberly-Clark, J&J, Microsoft, MSD, BAT, Bic, Philips, МХП, Ferrero.

Мы получили ценнейший опыт, особенно в сотрудничестве с женскими брендами. Кстати, это еще одно отличие, которое выделяет нас на рынке — за десять лет 80% наших клиентов составляли женские бренды. К тому же мы являемся партнерами исследования диджитал мама — так что мы прекрасно осведомлены о том, как ведут себя мамочки в сети, а значит у нас больше шансов найти по-настоящему крутые инсайты, которые привлекут внимание женщин к брендам. 

А чем сетевой бизнес отличается от локального?

Другие процессы, деньги и лица, принимающие решения.

За последние несколько лет мы заметили, что вы сделали множество проектов с блогерами. Насколько сотрудничество с ними эффективно, если учесть, что алгоритмы соцсетей существенно влияют на охваты страниц лидеров мнения?

Да, охваты, действительно, падают. Если в начале 2019 года, работая с блогером с миллионом подписчиков, можно было рассчитывать на охваты в 400–600 тысяч, то на сегодня — охватность упала до 150–250 тысяч. В ближайший год охваты упадут еще на 5–10%. Но, это не значит, что блогеры как инструмент перестанут работать. Просто поменяются цели их использования. Да, их меньше станут привлекать для построения охватных кампаний, но начнут больше привлекать для имиджевых проектов и проектов, где важно выстроить доверие и лояльность аудитории. При этом никто не запрещает блогерам научиться продвигать свой контент и получить весь потерянный охват.

На нашем рекламном рынке New Strategies Group — единственное украинское агентство, которое стало партнером крупного коммуникационного холдинга, razom communications. Что вы даете холдингу, а что холдинг дает вам?

Мы являемся партнерами холдинга уже более полутора лет и ведем ряд диджитал проектов для клиентов razom. В свою очередь, холдинг помогает нам с медийным продвижением наших клиентов.

А чем партнер отличается от подрядчика?

В степени доверия и интеграции внутренних процессов. Холдинг доверяет нам важные проекты, и мы соответствуем. 

 

Каким команда агентства видит New Strategies Group через пять лет?

Мы видим несколько векторов развития. Это и запуск новых креативных продуктов с AR-технологиями, и разработка продуктов по работе с блогерами, масштабирование агентства, рост внутри холдинга. Возможно мы придем к модели Голливуда с его отдельными киностудиями и продакшнами, которые занимаются монтажом, озвучкой, спецэффектами. Диджитал уже начинает разделяться на продакшны, которые занимаются только сайтами или баннерами, на контентные бутики или агентства, что «затачивают» себя только под блогеров или мобильные приложения. При этом всегда есть «кор», в котором сосредоточены основные мозги. 

Расскажите друзьям про новость