Отец выдал себя за Санту ради дочери в милом рождественском ролике от BETC
07 Ноя 2019, 12:20

Отец выдал себя за Санту ради дочери в милом рождественском ролике от BETC

Рождественские истории – это истории о любви и щедрости. Одна из них создана агентством BETC для французского телекомоператора Bouygues Telecom. В  ролике отцу пришлось изрядно потрудиться, чтобы создать волшебное Рождество для дочери, сыграв роль Санты и слушая пожелания дочери по телефону.  Прошлогодний ролик компании собрал более 180 млн просмотров.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость