Интернет-реклама в США обгонит ТВ в 2016 году
05 Ноя 2014, 09:47

Интернет-реклама в США обгонит ТВ в 2016 году

Расходы американских рекламодателей на интернет-рекламу превысят телевизионные бюджеты в 2016 году. Еще через три года объем рынка онлайн-рекламы достигнет 103 млрд долларов, тогда как расходы на ТВ составят 85,8 млрд долларов, или 36% от общего «пирога». Такой прогноз дает исследовательская компания Forrester.

Рост инвестиций в digital связан с эффективностью интернет-рекламы и возможностью ее измерить, считают эксперты. Годы работы с этим инструментом доказали, что «цифровые доллары» тратятся с пользой. К тому же экономика восстанавливается, и бренды могут тратить больше денег на покупку инвентаря. Избыток предложений от владельцев площадок только способствует трате рекламных денег.

Самым динамичным сегментом останется мобильная реклама. В 2019 году объем рынка составит 46 млрд долларов, он обеспечит 66% от роста интернет-рекламы. Стремительный рост ожидает и социальные сети. Крупнейшим сегментом будет контекст, поскольку он позволяет более точно оценить «отдачу» от кампаний.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость