Pernod Ricard использует технологию распознавания лиц, чтобы достичь потребителей в аэропортах
08 Дек 2014, 13:06

Pernod Ricard использует технологию распознавания лиц, чтобы достичь потребителей в аэропортах

Pernod Ricard решил использовать историю с Энди Уорхолом в диджитал кампании, чтобы увеличить объемы продаж лимитированной серии бутылок.

 

Бренд установил диджитал экраны в нескольких международных аэропортах, включая Лондон, Копенгаген, Сингапур, Таиланд и Дубай, которые распознают лица пассажиров и размещают их иззображения в стиле Уорхола. Поп-арт изображениями затем можно поделиться в социальных медиа.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, которая отмечает известный портрет водки Absolut, написанный Уорхолом в 1986 году, нацелена на молодое поколение от 25 до 34 лет, которые принимают инновации на диджитал арене.

По словам бренд-менеджера компании бренд намеривается прервать поток пассажиров в аэропорте и воспользоваться двумя золотыми часами, которые пассажиры проводят в ожидании рейса.

В то время как целью кампании является увеличить продажи лимитированной серии бутылок, дизайн которых вдохновлен королем поп-арта Энди Уорхолом, она также продлевает коммуникацию с потребителем за рамками магазинов, награждая их сувениром.

Покупатели также имеют возможность поучаствовать в конкурсах и получить рецепты коктейлей, благодаря загрузке изображений. 

Расскажите друзьям про новость