Бренд зубной пасты прорекламировал себя с помощью будки для поцелуев
08 Дек 2014, 15:37

Бренд зубной пасты прорекламировал себя с помощью будки для поцелуев

Бренд зубной пасты Dentiste  и рекламное агентство ADK, Токио решили поддержать влюбленные пары, запустив ambient кампанию с поцелуями.

Японцы обычно стесняются демонстрировать свои чувства на публике. Поэтому ADK создали будку, где одна из сторон будки оказалась экраном. Когда пара заходила внутрь, они могли проявлять свои чувства как  угодно, а их целующиеся силуэты появлялись на экране снаружи. Каждая пара затем получала свое фото на память, которое можно было разместить в социальных медиа. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость