Reebok призвал пользователей к здоровому образу жизни на примере курицы
14 Янв 2015, 15:20

Reebok призвал пользователей к здоровому образу жизни на примере курицы

Venables Bell & Partners выпустили новый ролик для Reebok, в котором курица сбегает с курятника и разгуливает на свободе, избегая разного рода опасности. Как отметил вице-президент по глобальным коммуникациям бренда «Мы поощряем зрителей освободится от традиционных фитнес обязательств, чтобы стимулировать себя».

Ролик является частью кампании «Free Range», которая включает активности в социальных медиа. Reebok нашел посты с новогодними фитнес обязательствами и разослал футболки этим пользователям. Футболки со словами этих пользователей будут доставлены в картонной упаковке для яиц. Бренд также призывает пользователей делиться своими историями с хэштегом #LiveFreeRange.

[video_5406]

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как отметили в компании причина, по которой люди бросают фитнес и возвращаются к своему сидячему образу жизни, заключается в том, что фитнес культура уже не эффективна, ее нужно обменять на неисчерпаемый, вдохновляющий здоровый образ жизни. 

Venables Bell & Partners выпустили новый ролик для Reebok, в котором курица сбегает с курятника и разгуливает на свободе, избегая разного рода опасности

Venables Bell & Partners выпустили новый ролик для Reebok, в котором курица сбегает с курятника и разгуливает на свободе, избегая разного рода опасности

Расскажите друзьям про новость