Светлана Шинкаренко: мы не боимся кризиса, а видим в нем возможности
15 Янв 2015, 07:17

Светлана Шинкаренко: мы не боимся кризиса, а видим в нем возможности

Светлана Шинкаренко, директор Adventa LOWE, о поиске новых возможностей в кризис

Светлана Шинкаренко: мы не боимся кризиса, а видим в нем возможности

MMR запустил предновогодний , чтобы вдохновить коллег по рынку позитивными профессиональными импульсами на 2015 год. В рамках проекта специалисты из сферы медиа и коммуникаций делятся основными выводами и уроками 2014 года, кейсами, которые запомнились, и трендами, которые будут важными в новом 2015 году. 

Светлана Шинкаренко, директор Adventa LOWE, о поиске новых возможностей в кризис 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Совсем не хочется жаловаться на кризис, ужасы и прочее. На самом деле, год был необыкновенный и с точки зрения работы для клиентов, поиска новых возможностей, и сплочения людей и коллектива вокруг общих ценностей.

 

Кризис — это проверка на прочность, профессионализм, на то, соответствует ли агентство новым потребностям рынка и клиентов. Благодарны всем нашим клиентам, которые были требовательны к нам и заставили нас меняться к лучшему. Невероятно рады успеху ТМ Оболонь — креативная идея для бренда полностью совпала с патриотичным настроением миллионов украинцев, кампания с желто-голубыми этикетками не только обратила на себя внимание, но и прекрасно сработала на продажи. Поставить стратегию и потребителя во главе всего, понять, как находить оптимизм в самых депрессивных ситуациях нас научила Coca-Cola. Как смотреть по-новому на привычные вещи нас научил тендер для Киевстар и мы невероятно благодарны этому клиенту за его доверие и решение продолжить сотрудничество. Мы разобрались с поведением потребителей в кризис и с удовольствием поделились знаниями с нашими клиентами. Совместно с другими агентствами Группы АДВ Украина мы создали команду и методологию для того, чтобы превращать потребителя в покупателя в рамках Shopper Alliance. А еще — дали возможность для своих сотрудников найти выход своим эмоциям и переживаниям за судьбу страны в прекрасной социальной кампании "Україна. Загартована болем" с казаком Гаврылюком. На будущее — мы не боимся кризиса, а видим в нем возможности, кризис драйвит креативность, вынуждает нас искать новые решения для наших клиентов, думать о новых продуктах, искать возможности на новых рынках. Думаю, что это тренды, которые обязательно будут влиять на наших клиентов! 2015 год будет невероятно динамичным для страны, я очень на это надеюсь! Будут изменения в  сознании украинцев и наших потребителей, нужно быть гибкими и открытыми к новым возможностям — чего я желаю нам, нашим клиентам и всем людям!

 

Расскажите друзьям про новость