Создание брендированных приложений становится трендом
Всемирно известные компании выпускают собственные брендированные приложения
Похоже, создание брендированных приложений от компаний, имеющих весьма опосредованное отношение к сфере IT, становится трендом. Так, на прошлой неделе стало известно о выпуске нового iPhone приложения Reflections, посвященного культу селфи, от компании Ray-Ban, производителя солнечных очков с мировым именем. Приложение позволяет одновременно фотографировать с обеих камер смартфона, а затем накладывать изображения друг на друга.
Теперь и мебельный ритейл-гигант IKEA решил обрадовать поклонников бренда, представив разработанное совместно с Kindling Digital приложение для iPhone и Android. Приложение называется Emoticons и представляет собой набор своеобразных смайликов, которыми можно обмениваться в процессе общения. Как обещает компания, они способны наладить взаимопонимание домочадцев. Для перемещения символа в сообщение необходимо сначала вырезать его и лишь затем вставить в текст, т.е. простого нажатия недостаточно. Многие смайлики принимают форму предметов домашнего обихода и, как несложно догадаться, сильно схожи с товарами из ассортимента розничной сети.
Для продвижения своего приложения IKEA совместно с компанией LEMZ создали разъясняющее промовидео, которое демонстрирует сцену типичной бытовой ссоры и, конечно, счастливого примирения благодаря приложению Emoticons.
С момента публикации на YouTube, 4 февраля, видео уже посмотрели более 380 тыс. человек.