Социальная реклама показала, как как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге
20 Апр 2015, 09:36

Социальная реклама показала, как как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге

Бренд Pernod Ricard в Бразилии выпустил принты, в которых показал, как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге.

 

Принты, созданные рекламным агентством F.biz, Сан-Паулу, показывают, как фары автомобиля не могут определить объекты на своем пути.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд Pernod Ricard в Бразилии выпустил принты, в которых показал, как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге.

Бренд Pernod Ricard в Бразилии выпустил принты, в которых показал, как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге.

Расскажите друзьям про новость