Студенты из Miami Ad School представили креативные агентства в виде мороженого
21 Апр 2015, 08:52

Студенты из Miami Ad School представили креативные агентства в виде мороженого

Двое студентов из Miami Ad School в Нью-Йорке решили представить известные рекламные агентства в роли мороженого. В итоге получилась такая смесь как  «Cookies ‘N Bacon» для 360i (в честь их известных клиентов Oreo и Oscar Meyer).

Там где у мороженого должны быть указаны ингредиенты студенты указали креативные изюминки и прошлые награды. Есть среди коллекции и фейковое агентство Sterling Cooper & Partners, созданное в честь сериала «Безумцы».

На лицевой стороне упаковки содержится также краткое описание мороженого-агентства. Так у Ogilvy указано: освежающе смелая инновация с традиционно дерзким кретивом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Нажмите, чтобы увеличить 

Расскажите друзьям про новость