Разработчики сервиса Google AdSense представили блоки «Рекомендуемый контент» — бесплатный рекомендательный инструмент для издателей. Издатель сам решает, на каких страницах разместить блоки с рекомендациями, а система AdSense определяет интересы каждого посетителя и предлагает ему другие подходящие статьи сайта.
Когда посетители быстро находят интересующую их информацию, они просматривают больше страниц, дольше остаются на сайте, возвращаются на него, видят больше объявлений, а издатель получает более высокий доход от рекламы.
Важно учесть, что функция рекомендуемого контента доступна только тем издателям, сайт которых отвечает требованиям к минимальному трафику и количеству уникальных страниц. Если ресурс отвечает требованиям, эта функция будет доступна издателю в аккаунте AdSense.
Несколькими днями ранее многие издатели AdSense сообщили о 5000-процентном увеличении кликабельности своих объявлений.