Бренд собрал свыше 3 тысяч приложений, оптимизированных под новый i-гаджет. Версии своих приложений для смарт-часов уже выпустили такие крупные бренды, как Instagram, Twitter, Uber, The New York Times, Evernote и Wunderlist. Сегодня начнутся поставки нового гаджета первым покупателям из Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи