Нежелание аудитории платить по $8 в месяц Рост трафика на новостные проекты с мобильных устройств и готовность в очередной раз экспериментировать с digital-медиа подтолкнули редакцию NYT Now изменить старой концепции. Теперь доступ к приложению будет безлимитным, а в нем можно будет читать как редакционный, так и агрегированный контент.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024