С целью привлечь внимание к проблеме аварий со смертельным исходом, специалисты Y&R New Zeland выбрали 5 фотографий жертв ДТП и показали, как бы они выглядели в 2015 году. Кампания, получившая название «Ожившие воспоминания», была разработана по заказу благотворительной организации Brake, которая занимается вопросами безопасности на дорогах.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи