В рамках кампании по продвижению Bud Alcohol Free, известные экс-хоккеисты Уэйн Гретцки и Павел Буре сыграли с болельщиками России и Канады в настольный хоккей. Целью кампании является развитие дружеских отношений между болельщиками вне игры. Несмотря на то, что кампания явно планировалась заранее, кириллический сегмент зрителей уже связал это с недавней выходкой российской сборной на ЧМ-2015 по хоккею. Тогда российские спортсмены после разгрома 1:6 покинули лёд, не дождавшись награждения канадской сборной. Получится ли у новой кампании Bud, созданной как нельзя кстати, склеить отношения между болельщиками?
Новое видео
21 Май 2024
- Литовська винокурня представила напій на честь ув’язнення корумпованого політика
- Українська мережа ресторанів створила настільну гру та музичну коробку цукерок до Дня Києва
- Доминиканская ведущая создала аккаунт на OnlyFans с важной целью
- Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт
- Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал
- Для украинцев за границей запустили диджитал платформу народной дипломатии
- Victoria’s Secret объявил о возвращении своих культовых показов
- Алкогольный бренд представил первую женскую таверну в Южной Африке