В рамках кампании по продвижению Bud Alcohol Free, известные экс-хоккеисты Уэйн Гретцки и Павел Буре сыграли с болельщиками России и Канады в настольный хоккей. Целью кампании является развитие дружеских отношений между болельщиками вне игры. Несмотря на то, что кампания явно планировалась заранее, кириллический сегмент зрителей уже связал это с недавней выходкой российской сборной на ЧМ-2015 по хоккею. Тогда российские спортсмены после разгрома 1:6 покинули лёд, не дождавшись награждения канадской сборной. Получится ли у новой кампании Bud, созданной как нельзя кстати, склеить отношения между болельщиками?
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025