Amazon, Hyundai и Gillette возглавили ежегодный рейтинг роликов на YouTube
18 Дек 2019, 07:50

Amazon, Hyundai и Gillette возглавили ежегодный рейтинг роликов на YouTube

YouTube назвал ролики, которые собрали больше всего просмотров на платформе в 2019 году. Amazon, Hyundai и Gillette заняли топ-3 позиции. Шесть из топ-10 роликов были созданы для Super Bowl. Общее время просмотров видео из топ-101 составило 275 млн минут, а общее число просмотров 230 млн.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Amazon: Not Everything Makes the Cut  

Агентство: Lucky Generals 

Просмотры: 39,5 млн

2. Hyundai USA: The Elevator  

Агентство: Innocean 

Просмотры: 38,9 млн

3. Gillette: We Believe — The Best Men Can Be  

Агентство: Grey 

Просмотры: 32,8 млн

4. Apple: Introducing iPhone 11  

Агентство: Apple 

Просмотры: 31,8 млн

5. Bosch Global: #LikeABosch  

Агентство: Jung Von Matt

Просмотры: 23,3 млн 

6. Doritos: Chance the Rapper x Backstreet Boys

 

Агентство: Goodby, Silverstein & Partners 

Просмотры: 16,7 млн

7. Audi USA: Science Fair 

Агентство: M/H VCCP 

Просмотры: 14,8 млн

8. Stella Artois: Change Up The Usual  

Агентство: Mother New York 

Просмотры: 13,9 млн

9. Nike: Dream Crazier  

Агентство: Wieden & Kennedy 

Просмотры: 11,1 млн 

10. NFL: The 100-Year Game 

Агентство: 72andSunny 

Просмотры: 7,3 млн 

Расскажите друзьям про новость