Manchester United обошел Bayern Munich в борьбе за первое место рейтинга Brand Finance Football 50. Стоимость бренда составила $1.2 миллиардов, увеличившись на 63% по сравнению с прошлым годом. Последний раз клуб занимал первое место в рейтинге в 2009 году. В прошлом году он занял третью позицию. Победитель Лиги Чемпионов Barcelona увеличила стоимость своего бренда на 20%, достигнув $749 миллионов. Southampton назван самым быстро растущим брендом, его стоимость увеличилась на 89% во многом благодаря доходам от вещания.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков